Сломался автобус? Эвакуация и пассажиры
В жизни бывают разные ситуации, и иногда даже самая большая и внушительная машина оказывается недееспособной и беспомощной. Если на дороге случился неприятный инцидент, после которого движение своим ходом продолжить никак нельзя, то что же делать пассажиру? А делать ему ничего не надо, если вы или ваш туроператор заключили договор с нашей транспортной компанией.
Нормальная транспортная компания всегда держит в резерве автобус быстрого реагирования (если поломка существенная и надо поездку продолжать уже на другом). Причем класс этого автобуса должен соответствовать первоначальному, иначе вы пассажиры могут требовать компенсацию, ведь оплачивали другой уровень комфорта. Даже если поломка серьезная, то любое ожидание для пассажиров должно проходить в комфортной обстановке и тут возможно несколько вариантов:
- На время устранения поломки для пассажиров вызывается трансфер в ближайший отель путем вызова автобуса, такси. За все платит перевозчик, а не пассажиры.
- Если поломка несерьезная и быстро устранимая, то пассажиров могут попросить подождать, но на перевозчики лежит обязанность обеспечить воду и условия ожидания. Все это решается в зависимости от сезона года и местонахождения в момент технической неисправности.
- Если принимают решение об эвакуации автобуса, то пассажиры в нем находиться не могут. Тогда перевозчик вызывает трансферный автобус для доставки к месту ожидания или сразу автобус-подмену.
Существуют несколько способов буксировки автобусов:
- Обычная буксировка
Зачастую производится с помощью мягкого троса.Такой способ эвакуации возможен только при незначительных поломках. Если проблемы возникли с рулевой или тормозной системой управления, такая эвакуация может иметь нежелательные последствия.
- Эвакуация с частичной нагрузкой
Автобус буксируется с помощью эвакуатора частично. Передняя часть машины ставиться на платформу, а задние колеса остаются на дороге. Такой способ более надежный, чем предыдущий. Так как в случае серьезных поломок, автобус не двигается самостоятельно и возможность создания аварийной ситуации из-за неисправностей в рулевом управлении или тормозной системе отпадает.
- Полная погрузка
Этот метод можно назвать самым безопасным. Автобус погружается на платформу целиком и фиксируется на ней. К этому виду эвакуации прибегают в случае сильных повреждений автобуса. Чтобы правильно зафиксировать машину, нужна целая бригада. Автобус поднимают краном и фиксируют на платформе.
В зависимости от ситуации водитель сам выбирает способ эвакуации своего транспортного средства. Но также нужно учитывать степень поломки, чтобы эвакуация не послужила созданию аварийной ситуации. Следует оценивать каждую ситуацию индивидуально, поэтому очень часто тяжело руководствоваться только предписанными правилами и инструкциями.
Почему в нашей фирме автобусы не ломаются?
Если вы заказали пассажирские услуги в ADC-тур, то наши клиенты защищены на 100% от любых поломок, так как наша транспортная компания имеет собственную ремонтную базу и все автобусы проходят обязательный предрейсовый осмотр. Максимум, что может случиться — прокол шины. Но это устраняется на месте быстро самими водителями, так как имеется весь комплект защиты для таких ситуаций.
Наши автобусы снабжены всеми видами датчиков, поэтому в своем офисе мы отслеживаем не только местонахождение с точностью до метра, но и техническое состояние автобуса.
Вернуться в раздел новостей.